никтелий

Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

никтелий > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
Вчера — вторник, 21 августа 2018 г.
`rebirth. katekyo hitman reborn daisy aries 19:22:39
­­

имя: нора хоффманн
принадлежность: семья вонгола, внештатный врач и советник
пламя: слабое пламя неба; пламя солнца
коробочка: пчелы, что могут разносить ее пламя неба

девчонка из самой обычной семьи с самыми заурядными родителями-иностран­цами. Правда, в намиммори она новый житель, переехала с родными по причине смены работы отца. мара чудная девчонка, постоянно витающая в облаках и не воспринимающая чужие разговоры всерьез. из-за этого отношения со многими сверстниками у нее не вяжутся, поэтому уговорила родителей на домашнее обучение. но любая информация ей дается очень легко, и никаких проблем не возникает.

познакомилась с известной на весь город компанией неудачника тсуны благодаря своим странным причудам. тогда она, помнится, как обычно сидела на крыше и пускала самолетики, никого и ничего вокруг не замечая. это и сыграло с ней плохую шутку: играясь, нора не заметила, как случайно попала прямо в голову одному из учеников кокуе, что, вроде как, избивали кого-то за поворотом. нервному белобрысому пареньку со шрамом на пол-лица это, конечно, не понравилось. и когда он, весь такой страшный, быстро забрался к девчонке на крышу и начал притеснять, она уж думала, что все закончится очень плохо. здесь ее спасла ее же неуклюжесть. споткнувшись об одну из черепиц, мара мгновенно полетела вниз, но успела зацепиться за край крыши. проходящий в переулке бейсболист заметил еле держащуюся на весу девушку и в последний момент сумел чуть смягчить ее падение своим телом. пока оба приходили в себя и знакомились, прибежали остальные ребята. оказалось, что те двое из кокуе ждали именно ямамото, а нора, пусть и случайно, перевела стрелки на себя.

после всех событий в кокуе нора по своей воле присоединилась к десятому поколению, открыв в себе необычные силы. в ней загорелось слабое пламя неба, оно совсем не годилось для битв, но его сила состояла, скорее, в поддержке. этим пламенем она легко может усилить любое другое, даже не свое собственное. поэтому она также часто отправляется с ребятами на сложные задания, помогая своим редким талантом. по этой же причине в будущем будет служить под прямым началом босса, выполняя роль внештатного врача для всех хранителей и в первую очередь самого десятого.



рокудо мукуро: в первый раз узнал о девушке во время доклада кена о том, почему они
упустили ямамото такеши. посмеялся, и о незнакомке не забыл. нора тогда была все еще
под впечатлением от полученной горы информации, поэтому не хотела особо общаться вообще
с кем-либо. рокудо пытался что-то узнать у тсунаеши во время финального боя, но ничего
особо вразумительного и не получил. предпринял удачную попытку познакомиться чуть раньше
битвы колец, когда хроме только начинала осваивать приобретенные навыки. получилось так,
что он довольно быстро смог разговорить инфантильную девчонку, найдя в ней странного, но
оттого не менее интересного собеседника. поддерживали дружеские отношения, еще больше
укрепившиеся после того, как в его обители объявился лягушонок. впоследствии даже начал
шутливо ревновать, до того дошли их отношения. в будущем будет легонько флиртовать и
будить девушку, когда она забудется и начнет витать в облаках.

гокудера хаято: поначалу нашел девчонку очень странной, раздражающей и такой же
бестолковой, как и бейсбольный придурок. долго, очень долго не желал идти с ней на
контакт, пытаясь вывести на ссору. однако, нора вообще никак не была этим заинтересована,
часто отвлекаясь в такие моменты на совсем простые вещи. решил же поменять свое мнение хаято
после замечания реборна, и даже остался вполне себе доволен. очертил ее как инфантильную,
но гениальную в своем деле маленькую девочку в теле подростка, а после и в теле взрослой
женщины. полностью признает прекрасного врача в ее лице, а способности пламени неба определяет
как необычные и полезные. в дальнейшем будет нередко выручать из передряг, непременно закатывая
глаза и цокая языком.

ямамото такеши: ну, увидеть свисающую с крыши девушку после выматывающей тренировки для
ямамото было очень необычно, но рефлексы сами завладели его телом, и прекрасная незнакомка
отделалась лишь несильным ушибом. такое странное знакомство положило начало теплым дружеским
беседам, даже если поначалу разговорить девушку на определенную тему было сложно. а порой
она могла такие философские изречения выдать... хотя такеши в эти минуты ее практически не
слушал - любовался. быстро понял что к чему и также быстро и легко признался в своих чувствах.
к слову, произошло это на глазах тсунаеши и гокудеры, которые просто не могли нормально
соображать на такой глупый поступок парня. вконец запутались уже тогда, когда нора ответила
взаимностью. на самом деле этот союз стал даже плодотворен: такеши, желающий защищать и
оберегать любимую, тренировался усерднее, а беспокойство за дурака-бейсболиста возвращало
девушку на землю, заставляя задуматься о мирских проблемах.

~ Regina Spektor - Patron Saint ~


Категории: Reborn, Aesthetic, Association, Реборн, Эстетика, Ассоциации
Real fucking quick. Milagres Fiori 18:52:31

e il diavolo­ una volta era un angelo


­­

Я вижу в ваших глазах пламя костров инквизиции.

Сложная неделя - повод задумалась над тем, что является самой большой силой человека. Для меня это всегда была способность вытащить себя с морального дня за..нет, не за долю секунды, это уже какое-то биполярное расстройство. Мой личный разгон от "твари дрожащей" до "Наполеона" - около половины дня. Я могу страдать, желать повеситься на собственных чулках, противно ныть, доставать окружающих, жалеть себя и даже пойти купить какую-нибудь вкуснятинку, чтобы заесть свою боль..Но уже по пути в бездну, т.е. во французскую пекарню, я осознаю, что утренние пробежки в общем то дали эффект. И нажраться сейчас = потерять самоуважение. И сдаться сейчас = скатиться обратно. И уехать сейчас = принять поражение в собственных глазах. Самое ужасающее поражение заключается в том, что ты перестаешь в себя верить и уже не можешь себя поднять. Не знаю, хорошо это или плохо, но я всегда поднимала себя. Неважно, где я была - в своем селе или на модной московской тусовке. Человеку может быть одинаково больно и на вершине, и на дне. На вершине даже чаще, ибо всегда найдется кто-то, кто желает тебя свалить и понизить твою самооценку. Любым способом. Я воспитала у себя иммунитет к такому. Потому что я знаю, что я охуенная, и это знание не дано уничтожить никому. Более того - у каждого человека должно быть это знание. Каждый чертов день. Даже когда прямым текстом посылают, что я делаю? Я беру телефонную трубку и додалбливаю человека, пока он не сделает то, что мне нужно. Пока он не возьмет свою задницу в руки, не соберет и не запакует в красивый конверт наш договор и не отправит мне с другого конца планеты. И я лично проконтролирую, чтобы все было идеально. Если этот человек в России - не ничего проще, чем нанести личный визит и взять то, что тебе нужно. Мне говорят, что я сумасшедшая. Но в глубине души каждая желает так же плевать на правила, вывозить только за счет своей самоуверенности. И неважно, как начался твой день - опоздала, сушила голову по пути на работу, обматерила таксиста, сломала каблук подороге на суперважные переговоры или по-крупному облажалась - плевать. Корону на голову, и вперед. Свою самооценку за шкирку, вытаскивай ее из помойной ямы и сажай на трон, приговаривая: "Сидеть, мразь, нам здесь будет лучше". Вытаскивать себя каждый раз, приучить себя к тому, что это так же важно, как и дышать. Особенно, если есть амбиции. Особенно, если есть большая мечта и большая игра. Которая больше, чем вся твоя жизнь, которая стоит всей твоей жизни. До самого последнего вздоха. Что толку просто прожить? Где-то, просто, скучно, как все. Я всегда бросала себе вызов, бросала вызов миру. Зная, что смогу сделать лучше, стать лучше, хоть это и произойдет через боль, через слом. Разводить огонь внутри себя из маленькой искорки. Каждый день. Или ты сгоришь на этом огне, или выжжешь все на своем пути. Это будет очень горячий сентябрь.

Фичер ради хайпа - это bullshit
Они идут на дно, как Титаник - full ship
Я один в команде - это мой dream team
И я от нуля до ста, nigga, real quick.


­­



Подкаст BUMBLE BEEZY - Дайджест. ( 02:40 / 6.1Mb )

Категории: Вас не догонят, Внутренняя сила, Московские будни, Мои эскапады, Разрывая шаблоны, Феникс
18:57:45 Milagres Fiori
не фанатка букера, но эту неделю вывожу исключительно благодаря ему. youtu.be/ui-SNsx4_5U
_ Blаck Velvet 08:50:29
Только что было внезапное.
На "Медузе" выложили фотографии Куделки, а мы как раз на занятиях одну из них проходили (которая с часами на руке). Так что я заодно скинула их Кэсу на посмотреть. Ну там из серии "общие интересы" и всё такое. Ну, то есть мне интересна фотография, ему - история.
Заодно рассказываю, что про Пражскую весну у нас в группе (20 человек) почти никто не знал. Ну, на самом деле знала только я, но это звучит как примитивная попытка почесать чсв хд
Он что-то согласно гыгыкает, затем открывает и смотрит фотографии. Я вслух вспоминаю, что по опросам Левада-центра про Пражскую весну слышали что-то около 30 процентов россиян или даже меньше...
И тут выясняется, что он понятия не имеет, что за Пражская весна.
Я так: ээээ... нууууу... 68-й год? Нет? Танки в Праге?..
Нет.
О.о
Я, естественно, вкратце изложила события, как помню их из учебника истории (в Праге попытались построить коммунизм с человеческим лицом, СССР это не понравилось и они это всё подавили: ввели танки, десант, разогнали людей. Вики говорит, что по современным данным было убито 108 человек, ранено более 500).

пойду, репостну чью-нибудь запись про Куделку.
*тут должна быть шутка про репосты ._. но не будет. ох( *

Категории: People are strange
Позавчера — понедельник, 20 августа 2018 г.
Книжная полка Призрак Сахарной Ваты 11:40:05
­­
День 22: Книга, ненависти к которой вы стыдитесь

Как и в предыдущем случае я не понимаю, как можно стыдиться ненависти к книге. По идее, для нее должны быть аргументы, а значит - не стыдно. И вообще, ненависть - очень сильное чувство. Я не уверен, что в принципе когда-либо испытывал его к книге, если честно (исключая Алхимика, конечно). Хотя давайте я напишу о книге, которую не люблю и многие это осудят. Ну, как и в прошлый раз, немного поменяю формулировку.

А напишу я про "Властелина колец". Удивительно, что вообще я обожаю Толкина всем сердцем. С детства зачитывался Хоббитом. Недавно осилил Сильмариллон, и это была одна из лучших книг в моей жизни. А вот с ВК так не получилось.

Начнем с того, что мне и фильм не очень нравился. Я смотрел его достаточно давно, третьего застал в кино. И если честно не помню особой симпатии к этой истории даже в детском возрасте. Помню, как меня просто оттолкнул Элронд чисто внешне (ничего не имею против Хьюго, но не эльф он ну никак). Потом мне в руки попалась книга, и читал я ее вроде с интересом, но как-то так долго и муторно, что положительных впечатлений не осталось. В подростковом возрасте я пробовал перечитать - мне не зашло. Год назад пробовал перечитать - мне не зашло.

Я не понимаю, почему ВК настолько муторный. То есть Сильмариллион сложнее, прописан иначе и читать его можно только со словарем, но почему-то читать его было интересно. А вот ВК нет. Мне не нравится ни один персонаж настолько, чтобы прямо перечитывать. Мне не нравится ни одна сюжетная ветвь, чтобы прямо перечитывать. И, что со мной бывает очень редко, я действительно не понимаю, а за что любят ВК, потому что ни одного плюса, который мне приводят поклонники, я в книге не нахожу. Там скучные герои, скучные ситуации, все скучное. Не знаю уж, почему так вышло. Вроде правда все есть - мир (который, к слову, мне интересен в других книгах), народы (обожаю хоббитов), личности (Арагорн как фигура крут) - но почему так скучно-то.

Единственное, что мне нравится в ВК - это переводы. Над ними можно знатно поорать. Мое любимое - "Пусть Шелоб кормится ими в ожидании лучших времен: и дешево, и сердито. И как иной раз подбрасывают вкуснятинки кошке (кошечкой своей он называл ее, но она и его презирала)". Саурон, который любит котиков - это мило. Но немного не канон. Ему собачки ближе. И немного летучие мышки.

В общем, как-то так. Я не люблю Властелин колец. И я существую.

Музыка Марафон "Следа"
Настроение: пожизненно весел
Категории: Книжный флешмоб, Мнения, Размышления
показать предыдущие комментарии (2)
11:46:44 Eloktian
Когда я брал книгу в библиотеке в детстве, мне сказал библиотекарь "Фу, ты уверен? Она очень скучная, ты её бросишь читать, тебе не понравится". Но я прочитал без больших перерывов и мне понравилось. Возможно, она слишком вдумчивая, а не скучная. Вот у Кинга очень много описаний и они...
еще...
Когда я брал книгу в библиотеке в детстве, мне сказал библиотекарь "Фу, ты уверен? Она очень скучная, ты её бросишь читать, тебе не понравится". Но я прочитал без больших перерывов и мне понравилось.
Возможно, она слишком вдумчивая, а не скучная.
Вот у Кинга очень много описаний и они могут показаться скучными, но это играет на атмосферу. Думаю, и ВК также.
12:15:11 Призрак Сахарной Ваты
Забавно сравнение с Кингом, потому что как раз Кинг мне нравится. Хотя описания у него правда могут затягиваться. Но он отлично может в психологию, и это перекрывает все. Возможно, она правда вдумчивая. Видимо, в контексте творчества Толкина мне это не нравится, потому что в Хоббите и Сильме этого...
еще...
Забавно сравнение с Кингом, потому что как раз Кинг мне нравится. Хотя описания у него правда могут затягиваться. Но он отлично может в психологию, и это перекрывает все.

Возможно, она правда вдумчивая. Видимо, в контексте творчества Толкина мне это не нравится, потому что в Хоббите и Сильме этого нет. Хотя обычно мне заходят такие книги.
17:59:28 Eloktian
Должен заметить, что Сильма это как сборник легенд и сказаний, Хоббит - сказка для детей. ВК же огромное полотно, где и сказка, где сказания, где высокое фэнтези, неспешное, нарастающее, вдумчивое. Вспомнилось, что деда хотел переработать Хоббита в стиле ВК, она ведь сказочка, как сказочка. Он...
еще...
Должен заметить, что Сильма это как сборник легенд и сказаний, Хоббит - сказка для детей. ВК же огромное полотно, где и сказка, где сказания, где высокое фэнтези, неспешное, нарастающее, вдумчивое.

Вспомнилось, что деда хотел переработать Хоббита в стиле ВК, она ведь сказочка, как сказочка. Он даже продвинулся намного вперёд, но когда окинул взглядом, понял, что вся сказочность и атмосфера оригинала улетучилась, и отказался от этой идеи.
18:23:42 Призрак Сахарной Ваты
Ну да, все правильно, не спорю. Ну, примерно в таком духе попытался Хоббита переосмыслить и Джексон, вышло... Ну такое. Сильно ну такое.
воскресенье, 19 августа 2018 г.
infinity space is my only home нейм. в сообществе дом для тихони 16:16:48

i listen to the wind of my soul.

­­ ­­

в последнее время, мне очень нравится эта песня
и я решила соединить ее с этим эпигов *пфф, фьюжн*
два варианта для разнообразия, вдруг вам нравится зеленый хд

name
и вариант

подписано


Категории: Самая непредсказуемая;, Эпиг;
показать предыдущие комментарии (12)
13:20:40 нейм.
Прошу с: /все кликабельно/ https://ru.files.fm­/u/hkbfurf9 i48.beon.ru/95/72/2777295/14/127986514/851.png i48.beon.ru/95/72/2777295/15/127986515/852.png i48.beon.ru/95/72/2777295/16/127986516/853.png i48.beon.ru/95/72/2777295/17/127986517/854.png...
еще...
Прошу с:
/все кликабельно/


­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­
13:21:10 Vict.
прелестно спасибо
13:21:46 kohitsuji
Спасибо большое *-*
13:23:02 амфетaмин.
сспасиб!
we've only just begun' Aйдахо 11:54:12

Птицей Гермеса­ меня называю­т,свои крылья пожирая­,сам себя я укрощяю­.

­­


Подробнее…- Меня не будет два дня. Еду в другой город.
- Жаль, без тебя слишком скучно.
- ... а поехали со мной?

Молодость создана для сумасшедших решений, когда кинутая в тебя фраза "i fell fucking ashamed 'coz of you" тебя не волнует.
Вчера говорили на эту тему с Напом и на секунду я почувствовала себя очень странно.
Было желание снова выплеснуть все сюда, но, пожалуй, придержу свой поток для более подходящего момента. А, может, мне требуется снова больше времени для окончательного осознания?

Я помню тот день.
Да, было снова ужасно жарко и влажно, и единственное, чего мне хотелось, снова вернуться в холодную комнату. Но вот я стою с рюкзаком на ресепшене и жду такси с Напом.
Я помню, как ты остановился, увидев меня. Удивительный момент. В твоих глазах осознание поражения, а у меня застывшая ухмылка на лице. Не потребовалось и смотреть на тебя, я знала, что победила.

И все же китайские пейзажи удивительны. Дорогая была легкой, если бы только меня не заебывал китаец.
Немного эгоистично было скинуть всю тягость поддержания разговора с этим болтуном на Напа, но, как говорится, не я тут экстраверт. Правда, мой боевой товарищ спустя час и свои ресурсы исчерпал. Все же друг друга мы стоим. Так профессионально включить в беседу меня и скинуть на мои плечи this fucking connection.

Впервые за долгое время Нап благодарил меня вечером за мое умение быть so much angry. Уверен, мы бы оба померли, если бы не мое настойчивое желание поскорее отвязаться от этого китайца и наконец ступить на порог отеля.
Это было весело. Настолько устать от китайской речи за день, что искать английские передачи и смотреть от отчаяния выступление Трампа.

Эти последние ночи в Китае были изумительны. А чего стоят потуги Напа открыть мою бутылку с вином. Ахах, как же было смешно.
Надо собраться и пойти к нему с ночевкой, чтобы снова все повторить.


Подкаст lust for live ( 04:24 / 10Mb )
суббота, 18 августа 2018 г.
... Фюрер безлунных ночей 13:49:06
крышу рвет очередной виток «здравствуйте а как записаться на прием» я посмотрел в телескоп но в глазок с другой стороны смотрел кто-то другой и он очень зовет говорит пойдем нам будет круто вдвоем я не уверен но он говорит и собаку возьмем и че хочешь возьмем и дом там и все только надо сегодня сигануть за перила а я такой «че» пропишите галоперидол пжалст
100. Трилль в сообществе wifll 04:33:21
Подробнее…Сначала им показалось, что слова раздались из-за холстин и банок, но Лизель первой заметила Макса – прямо перед ними. Его изнуренное лицо было трудно различить в маскировке ткани и малярного инвентаря. Он сидел с ошеломленными глазами и губами.

Когда они подошли, он снова заговорил.

– Я не мог удержаться, – сказал он.

Ему ответила Роза. Присела и заглянула Максу в лицо.

– О чем ты говоришь, Макс?

– Я… – Ответ давался ему с трудом. – Когда все было тихо, я поднялся в коридор, а в гостиной между шторами осталась щелочка… Можно было выглянуть на улицу. Я посмотрел только несколько секунд. – Он не видел внешнего мира двадцать два месяца.

Ни гнева, ни упрека.

Заговорил Папа.

– И что ты увидел?

Макс с великой скорбью и великим изумлением поднял голову.

– Там были звезды, – сказал он. – Они обожгли мне глаза.

Книжный вор.
Маркус Зусак.

пятница, 17 августа 2018 г.
... Jill.Valentine в сообществе ~>Game Over<~ 05:16:33

Лунная призма,­ дай мне силу!

Подробнее…­­

Категории: Forbidden Siren 2, Tomoe Ohta, Dog Yamibito
милота *_* Корaт 03:35:46
­Зефирчатая 16 августа 2018 г. 23:21:18 написала в своём дневнике ­`Страницы свободы
­­
­­­­­­1. Скажу, какие ассоциации у меня вызывает Ваш аватар;
• Праздничное поздравление миньонов, где они задорно танцуют и дудят в праздничные дудочки. BANANA!
2. С каким запахом Вы у меня ассоциируетесь;
• Персик -- приятный манящий аромат сладости заставляет наслаждаться не только вкусом, но и запахом. Любят тепло и свет. Много где распространены и много с кем ладят, а значит очень разносторонние личности.
3. Скажу какое животное Вы мне напоминаете;
• Шиншилла.
4. Каким цветом у меня отображается в мыслях Ваш ник-нейм;
• Персиковый. Цвета заката.
5. Какой стихией Вы мне кажитесь;
• Огонь -- самовыражение, авантюризм, чувствительность.
6. Что я думаю о Вас;
• Хороший человек. Слишком хороший, плевать что думают другие. Я не ошибаюсь в людях.
7. Кем Вы мне можете быть;
• Другом.
8. Что бы мне хотелось сделать вместе с Вами;
• Посетить заброшенное здание инкогнито. Заброшенную психиатрическую больницу. Are U take the risk?
9. Как бы я Вас называл;
• Кари. Риша. Риш.
10. Музыка или песня, которую Вы мне напоминаете;
­­ Poets of the Fall -- Diamonds for Tears.
Источник: http://emmelyne.beo­n.ru/0-106-fleshmob.­zhtml#19

Категории: Взгляд со стороны
четверг, 16 августа 2018 г.
Песни-2 Лизиона 20:11:32
Какую песню слушал больше 10 раз?

Florence & The Machine - Stand By Me

­­

Подробнее…P. S. Эта песня - soundtrack к Final Fantasy XV.
­­




Категории: Флешмоб, Песни, Любимое, Видео, Интересное
Милая зараза - Репетитор-киллер Реборн, Баскетбол Куроко. Rony Key 16:34:13
- Бел-семпа~й, а вы знаете, что при~нцы - вымира~ющий вид? А принцы-потрошители - причи~на, по которой этот вид исчеза~ет? - задумчиво тянет Фран, ловко уворачиваясь от тройки стилетов.

- Ши-ши-ши... Тупая лягушка. Да когда же ты подохнешь? - зло шипит блондин, искренне недовольный тем, что так и не смог попасть по юркой девушке.

- А принцы разве могут руга~ться? Ах, как я могла забы~ть... Вы же - не~допринц...

- Сдохни!

- Споко~йнее, Бел-семпа~й. Не волну~йтесь. Нервные кле~тки та~к про~сто не восстана~вливаются.­.. - снова тянет девушка, задумчиво проследив за пролетевшими мимо стилетами. - Ва~ши но~жики опя~ть потеря~ются...

Итак по несколько раз в день. Конечно, иллюзионистка обладала поистине неисчерпаемым запасом шуток, которые неимоверно бесили окружающих. А еще ее извечный покерфейс, который выводил из себя окружающих гораздо больше, чем ее слова. Но даже ее это уже начало порядком утомлять.

В принципе, Фран уже давно стала подумывать о том, что ей стоит устроить себе отпуск. Мало того, что Бел-семпай пристал, как банный лист, и все время швыряется ножиками, так еще и Куроко неожиданно пропал из виду. А этого иллюзионистка стерпеть не смогла.

Старший любимый брат - Куроко Тецуя был обычным школьником и неплохим баскетболистом, получившим прозвище "Шестой призрачный игрок". Это одно уже вызывало восхищение у сестры, пусть и не родной, а приемной. Но вот то, что он еще и умел с абсолютно не читаемым лицом сказать правду (и при этом не огрести) - дорогого стоит. Лично у Фран пока так не получалось.

Но это не значит, что девушка не старалась. Правда, на ее правду ее почему-то постоянно пытались прибить. Ну или хотя бы пронзить ножиками (Бел-семпай в особенности). Видимо, правда - горькая штука, которая не всем по нраву. А может их раздражало ее вечно безэмоциональное лицо, которое она копировала у любимого братишки.

Самое смешное то, что Куроко знал, чем промышляет его сестренка и в восторге не был от слова совсем - негоже девочке находиться на передовой и рисковать своей жизнью, пусть та и прикрыта иллюзиями. Но ни у него, ни у нее никто не спросил, а просто нагло утащили ее обучаться. И дело с концом. С тех пор они не виделись, а ведь уже три года прошло. Хотя созванивались регулярно.

Парень рассказывал, что поступил в среднюю "Тейко", что вступил в баскетбольную команду и как у него происходят тренировки с так называемым Поколением чудес. И, если честно, Фран захотелось посмотреть на тех, о ком братишка рассказывает с таким восхищением. Тем более, Бел-семпай достал ее окончательно, когда недавно умудрился порвать ее любимый плащ! А остальные мало того, что не помогли, так еще и поржали!

Девушка промолчала, но затаила обиду. Ну не стоило этим мужланам забывать, что девушки - существа мстительные. Особенно, если у них ПМС. А Фран хоть обычно и ведет себя как парень, но она - все же существо слабого пола.

Так что на следующее утро особняк Варии встречала пустая комната девушки и записка:

Я уехала к са~мому-са~мому лучшему человеку на земле~! Всем не сдо~хнуть, пока меня не~т. Впро~чем, я и обра~тному результа~ту бу~ду ра~да. И, да~... Бел-семпа~й, найди~те другу~ю мише~нь, а то ва~ши но~жики сно~ва слома~ются... Или потеря~ются.



Думаю не стоит сообщать, как Бел-семпай был "счастлив". В одно мгновение ему очень-очень захотелось отправиться за этой мелкой доставучей заразой и приволочь ее обратно. А еще, желательно, убить предмет восхищения лягушки. Еще чего не хватало, чтобы кохай восхищался кем-то другим!

В это время Фран уже спокойно топала по Токио, направляясь в сторону средней школы "Тейко". Топографическим кретинизмом она не страдала, так что заблудиться не боялась. Иллюзионистка довольно хмыкнула, стоило ей представить ошалевшие рожи капитанов Варии. Она даже будто наяву услышала недовольное громкое "ВРООООЙ!!!" Скуало, который, наверняка, постарается смахуть свое раздражение на ком-нибудь из окружающих.

Девушка бесшумной тенью прошмыгнула мимо довольно-таки большой толпы школьниц, которые с восторженными ахами окружили высокого блондина. Вообще, он был ничего такой - симпатичный. Но у Фран с блондинами не складывалось совершенно, а Бел - вообще дополнительный стимул, чтобы держаться от них как можно дальше. Еще одного психа нервная система лягушки не выдержит. Хотя тут скорее - нервная система окружающих.

Куроко, как девушка и предпологала, нашелся в баскетбольном зале. По мимо него тут еще были четыре парня с разноцветными волосами и девушка, недовольно что-то выговаривающая синеволосому мулату. Вообще, синий цвет - вызывал у иллюзионистки стойкую неприязнь (Мукуро был откровенно странной личностью, с которой девушка пересекаться не хотела в принципе. Но раз уж он ее учитель... Можно и потерпеть).

- Куро-нии... Я сбежа~ла от этих сади~стов... - тянет Фран, лениво приподнимая руку и помахиваю ею в воздухе. Кажется, ее неожиданное появление довольно сильно напугало окружающих - вон как вздрогнули. Тецуя на это лишь покачал головой - поживи с любым иллюзионистом под крышей больше двух лет и не такому перестанешь удивляться. - У меня пока о~тпуск... Пра~вда, я об э~том никому не сказа~ла... Как думаешь, они будут си~льно зли~ться?

- Определенно. Сними уже эту дурацкую шапку. - Куроко как всегда говорит коротко и по существу. Видимо, он уже успел заметить абсолютно круглые глаза друзей, рассматривающих огромную черную шапку в виде головы лягушки.

- Бел-семпа~й сказал, что он меня препари~рует, если я это сде~лаю... - лениво тянет Фран, но послушно шевелит пальцами и шапка растворяется, вызвав легкий удивленный вздох. - А я не хочу~ напомина~ть ка~ктус.

- Я его сам препарирую. - Лицо братика как всегда не выражает ни единой эмоции. Впрочем, это не может обмануть девушку - его с головой выдает внимательный цепкий взгляд, обещающий сильные неприятности этому самому Белу. Кто сказал, что если один ребенок в мафии, то и другой с ней не связан? - Ты почему вообще здесь, а не... там?

Нет, в принципе баскетболист не является киллером или мафиози, но, если нужно, защитить и себя, и младшую сестру сможет. А фантазия у него еще более богатая чем у Бела - Фран сравнивала и, что удивительно, сравнение было не в пользу принца-патрошителя.­ А это говорило о многом.

- Бел-семпа~й сказал мне исче~знуть... Я вы~полнила просьбу не~допри~нца... Интере~сно, он теперь меня убье~т? - выражение лица девушки не изменилось ни на дюйм. Видимо, ее особо не пугало все происходящее. - Я остановлюсь у тебя... Мне пока не~куда идти...

- Какая мелкая. Раздавлю. - к Фран подошел какой-то высокий гигант с фиолетовыми волосами и навис сверху. Иллюзионистка безразлично посмотрела на него:

- Ты так мно~го ешь... Поче~му ты все еще не то~лстый? А ты зна~ешь, что есть много сладкого опа~сно для здоро~вья? Са~харный диабе~т, га~стрит, диаре~я, несваре~ние, крова~вая рво~та, дово~льно нелицеприя~тная смерть, не та~к ли? - уточнила девушка и, под ошалелыми взглядами растворилась в воздухе, а потом неожиданно оказалась рядом с дверью. - Если бы я сейча~с напа~ла, то ты уже был бы ме~ртв...

- Не пугай их, Фран. - Хмыкнул Куроко. - Давай-ка я лучше вас друг другу представлю. Это Фран Куроко - моя младшая приемная сестренка. Голову оторву любому, кто ее обидит. - Впрочем, баскетболист благоразумно не стал добавлять, что во-первых, девушка с этим и сама прекрасно справится. А во-вторых, есть уже один индивид, чью прерагативу парень отнимать не намерен. - Теперь вы. Это Момои Сацуки, Мидорима Шинтаро, Акаши Сейджуро, Аомине Дайки и Мурасакибара Ацуши.

- Краси~вая... А гру~дь обяза~тельно так обтя~гивать? Не тяжело~ дыша~ть? - Момои покраснела как помидор и резко отвернулась. Кажется, от такой наглости она не знала, что тут можно сказать.

- Ма~льчик-е~лочка, поме~шанный на талисма~нах. Ми~ло. - Мидорима недовольно нахмурился и поправил очки.

- Везе~т мне ка~к-то на пси~хов. Ра~ньше я зна~ла только при~нца-потроши~тел­я, а тепе~рь у меня~ в знако~мых еще и импера~тор с раздвое~нием ли~чности. А я вро~де бы не пропи~сывалась в дурдо~ме. - Рука Акаши сама потянулась к ножницам. - Бесполе~зно... Я ведь все равно~ уверну~сь... Тем бо~лее вам далеко~ до Бел-семпа~я.

- Ты похо~ж на кота... Та~к же только спи~шь да жре~шь... Не тяжело~? - Аомине бросил предостерегающий взгляд на Фран, но та его успешно проигнорировала.

- Ма~льчику со сла~достями я уже~ все сказа~ла. Но поверь моему о~пыту... Это дово~льно неприя~тная сме~рть. В моей пра~ктике быва~ло вся~кое. - Ацуши покосился на пачку чипсов в своей руке и - О ЧУДО! - отложил ее в сторону.

- А теперь ты что будешь делать? - задумчиво спросила Куроко, когда они с сестрой возвращались с тренировки домой. Та пожала плечами и задумчиво прикусила губу:

- Прятаться от Бел-семпая. - в присутствие брата девушка всегда говорила нормально. Все же, это почти единственный человек, которого ей не хочется бесить. - Он наверняка будет ОЧЕНЬ зол... Не удивлюсь, если вскоре заявится сюда за мной...

- Так дорожит тобой? - в голосе Тецуи прозвенела насмешка. В это мало верилось. Вернее, верилось-то хорошо (особенно по рассказам Фран), но сама иллюзионистка почему-то считала, что блондин ее искренне ненавидит. Сам же Куроко изредка думал, что поведение Бельфегора сильно напоминает ученика начальной школы, который старается привлечь внимание понравившейся девочки через дерганье за косички и удары тряпкой.

Правда, мафия - не школа. Вот и ухаживания тут довольно-таки специфические. Ножики да различные другие колюще-режущие предметы. А сама Фран ни сном, ни духом! И ведь даже не подумает, зараза! Или это такая защитная реакция?

- Нет. Просто Бел-семпай довольно-таки эгоцентричен, а значит все должно вертеться вокруг него. А я, как ты понял, вышла из его "вселенной". Вот он и явится устранять проблему и возвращать блудную "планету".

- Ну, посмотрим. - хмыкает Куроко, ловко притягивая младшую сестру к себе за талию. Посмотрит он на этого... ухажера. И, может быть, даже разрешит ему ухаживать за иллюзионисткой, если Бел ему понравится, конечно.

Все же, каким бы Куроко слабаком не выглядел, но он далеко не так беспомощен, как думают окружающие. А уж защитить любимую семью парень сумеет. Главное, чтобы про это не пронюхала Фран. А то ведь и присоединиться захочет. А как ему объяснить младшему офицеру Варии, что для него это слишком опасно?

Верно, никак. Таких самоубийц пока еще нет. Потому что девушка наверняка сделает все назло - из чистой вредности и чувства противоречия.

­­

Музыка Босс теперь он
Настроение: интересное
Хочется: веселья.
Категории: Мои фанфики
МИФОЛОГИЯ МЕКСИКИ Льюис Спенс ::: Мифы инков и майя камышинка2 03:07:27
Религия древних мексиканцев представляла собой политеизм, или поклонение пантеону богов, который в общем виде был схож с греческим и египетским. Однако местные влияния были сильны, и они особенно заметны в обычае ритуального каннибализма и человеческого жертвоприношения. Необычное сходство с практикой, характерной для христианства, было обнаружено в мифологии ацтеков испанскими конкистадорами,

Камень Солнца
Ацтеки, или астеки — индейский народ в центральной Мексике. Численность современных науа, как ещё называют ацтеков, - свыше 1,5 млн человек. Цивилизация ацтеков (XIV—XVI века) обладала богатой мифологией и культурным наследием. Столицей империи ацтеков был город Теночтитлан, расположенный на озере Тескоко, там, где сейчас располагается город Мехико.
На народном языке ацтеков науатль слово «ацтек» означает буквально «некто из Ацтлана», мифического места, расположенного где-то на севере. Современное использование слова «ацтеки» как термина, объединяющего народы, связанные торговлей, обычаями, религией и языком, было предложено Александром фон Гумбольдтом и мексиканскими учеными XIX века как средство отличать современных им мексиканцев от коренного индейского населения.

Сами ацтеки называли себя «мешика», или «теночка» и «тлальтелолька» — в зависимости от города происхождения (Теночтитлан, Тлателолько). Что касается происхождения слова «мешика» (аст. mxihcah, от которого происходит слово «Мексика»), то высказываются весьма различные версии его этимологии: слово «Солнце» в языке науатль, имя вождя ацтеков Мешитли (Мекситли, Мекштли), тип водоросли, произрастающей в озере Тескоко. Самый известный переводчик с языка науатль, Мигель Леон-Портилья (исп. Miguel Len-Portilla), утверждает, что это слово означает «середина луны» — от слов metztli (Мекстли, Мецтли, Мештли, Метчтли — Луна) и xictli (середина). Самоназвание «теночки», возможно, происходит от имени Теноча — ещё одного легендарного правителя.

Испанцы — романский народ, населяющий большую часть Пиренейского полуострова. Являются потомками иберо-римлян, включивших германский (вестготы и свевы) и арабо-мавританский (мавры) элементы. Говорят на испанском (кастильском), арагонском, и астурийском языках. Численность испанцев в мире составляет около 47 млн чел. В самой Испании — более 38 млн чел. Остальные живут в странах Западной Европы, в Америке, Африке.
В XVIII—ХІХ веках в России слово «испанец» часто произносилось как «гишпанец».
Потомки испанцев также представлены среди сотен миллионов человек в испаноязычных нациях Латинской Америки, а также на Филиппинах.

Конкистадор (архаизм конквистадор, исп. conquistador — завоеватель) — в период конца XV — XVI веков испанский или португальский завоеватель территорий Нового Света в эпоху колонизации Америки, участник конкисты — завоевания Америки. Лидеры конкистадоров-перво­проходцев именовались аделантадо. По мнению мексиканского историка Хосе Дурана «Вполне понятно, что конкисту совершили немногие тысячи воинов, их было, может, тысяч десять», а аргентинский историк Руджьери Романо оценивает численность конкистадоров максимум в 4-5 тысяч человек
Как правило, конкистадорами являлись обедневшие испанские рыцари (то есть идальго и кабальеро). Основными факторами, послужившими их появлению, современная историческая наука называет следующие: окончание Реконкисты, политические и экономические устремления испанской короны (в поздний период Конкисты), объединение дворянства и, главное, открытие новых земель, требовавших освоения.

Немаловажную роль сыграло то, что вдали от Европы испанец становился свободным как от королевской власти (например, ситуация с выплатами в пользу короны в начале XVI в.), так и от церковной.

Одной из их целей был поиск и захват новых земель и богатств в неизвестном мире. Конкистадорами было предпринято достаточно большое количество экспедиций и походов на территории Нового Света. Финансирование велось в основном на свои собственные средства кабальерос практически без поддержки, а зачастую и вопреки желаниям испанского королевского двора.
Коренным и основным преимуществом было наличие закованной в броню рыцарской кавалерии и огнестрельного оружия, что позволяло конкистадорам проводить успешные атаки на индейские поселения, причём местное население испытывало панический страх при виде лошадей и всадников, считая последних вообще единым целым существом. Завоевательные походы испанских конкистадоров включали кампании в Гватемале, Перу, Тауантинсуйу, Колумбии, Чили, Гондурасе и на побережье Тихого океана.
К числу наиболее известных предводителей конкистадоров относят Эрнана Кортеса (Мексика), Франсиско Эрнандеса де Кордова (побережье Юкатана), Франсиско де Монтехо (Юкатан в целом), Хуана де Грихальву (Мексика), Франсиско Писарро (Тауантинсуйу), Диего де Альмагро (Панамский перешеек, Перу и Чили), Васко Нуньеса де Бальбоа (Тихоокеанское побережье Южной Америки), Франсиско де Орельяна (бассейн Амазонки), Диего Веласкеса де Куэльяра (Куба), Педро де Вальдивию (Чили), Педро Альварадо (Центральная Америка), Гонсало Хименеса де Кесаду (Колумбия), Эрнандо де Сото (Миссисипи).

Тецкатлипока в роли Вестника Смерти
Тецкатлипока был гораздо больше, чем просто олицетворение ветра, и если его считали богом, дающим жизнь, то у него также была власть и уничтожать ее. На самом деле он иногда оказывается безжалостным посланцем смерти, и в таком качестве его величали Нецауальпилли (Голодный вождь) и Яоцин (Враг).

Тецкатлипоку обычно изображали с дротиком в правой руке, вложенным в atlatl (копьеметалка), с зеркальным щитом и четырьмя дополнительными дротиками в левой руке. Щит — это символ его судебной власти над человечеством как поборника справедливости среди людей.

Ацтеки изображали Тецкатлипоку мчащимся по дорогам в поисках людей, на которых можно обрушить свой гнев, подобно ночному ветру, который несется по пустынным дорогам более стремительно, чем днем. И действительно, одно из его имен Йоалли Ээкатль означает «Ночной ветер». Вдоль дорог специально для него расставляли каменные скамьи, своей формой напоминающие те, которые делались для сановников мексиканских городов, чтобы на них он мог отдохнуть после своих стремительных путешествий. Эти скамьи были скрыты зелеными ветвями, под которыми должен был прятаться бог в ожидании своих жертв. Но если один из схваченных им людей побеждал его в борьбе, то он мог просить все, что захочет, и быть уверенным, что божество исполнит свое обещание незамедлительно.

Считалось, что Тецкатлипока привел народ науа, а особенно народ Тецкоко, из северных краев в долину Мехико. Но он не был просто местным божком Тецкоко, его культ широко распространялся по всей стране. Высокое положение в мексиканском пантеоне завоевало ему особое почитание как бога судьбы и удачи. Место в качестве главы пантеона науа дало ему много черт, которые были изначально чужды его характеру. Страх и желание возвеличить своего богапокровителя будет побуждать приверженцев культа этого могущественного бога наделять его любыми или всеми качествами, так что нет ничего удивительного в том, что Тецкатлипока превратился в нагромождение всевозможных свойств, человеческих или божественных, когда мы вспоминаем о главенствующем положении, которое он занимал в мексиканской мифологии. Каста его жрецов значительно превосходила в могуществе, в широте и активности своей пропаганды жрецов других мексиканских божеств. Ей приписывают изобретение многих цивилизованных обычаев, и совершенно ясно, что жрецам почти удалось сделать его культ всеобщим, как это уже было показано. Другим богам поклонялись с какойнибудь особой целью, но поклонение Тецкатлипоке считалось обязательным и в какойто степени гарантией от уничтожения вселенной, той катастрофы, которая, как верили науа, может произойти при его содействии. Он был известен как Моненеке (Требующий молитв), а на некоторых его изображениях видно золотое ухо, выглядывающее из его волос, к которому тянутся вверх маленькие золотые язычки, обращающиеся к нему с молитвой. Во времена общенациональной опасности, мора или голода все обращались с молитвами к Тецкатлипоке. Главы общин направлялись к его teocalli (хрампирамида) в сопровождении толпы народа, и все вместе искренне молились о его скорейшем вмешательстве. Дошедшие до наших дней молитвы, обращенные к Тецкатлипоке, доказывают, что древние мексиканцы безоглядно верили в то, что он обладает властью даровать жизнь и смерть; и многие из них сформулированы в самых жалобных выражениях.

Праздник Теотлеко
Главенствующее положение, которое занимал Тецкатлипока в религии мексиканцев, хорошо иллюстрирует праздник Теотлеко (Пришествие богов), который полностью описан Саагуном в рассказах о мексиканских праздниках. Другой особенностью, связанной с его культом, было то, что он являлся одним из немногих мексиканских богов, которые имели отношение к искуплению грехов. Науа изображали грех в виде экскрементов, и в различных манускриптах Тецкатлипоку изображают в виде индюка, которому приносят жертвоприношение нечистотами.

О празднике Теотлеко Саагун пишет: «Когда наступал двенадцатый месяц, проводили праздник в честь всех богов, которые, как говорили, ушли в какуюто страну, местонахождение которой мне неизвестно. В последний день месяца проводили еще более пышный праздник, потому что боги возвратились. На пятнадцатый день этого месяца мальчики и служители украшали все алтари или молельни богов ветками, а также те алтари, которые находились в домах, и изображения богов, стоящие на обочинах дорог и на перекрестках. За эту работу они получали плату кукурузой. Некоторые получали полные корзины, а другие — всего лишь несколько початков. На восемнадцатый день появлялся вечно молодой бог Тламацинкатль, или Титлакауан. Говорили, что он хороший ходок и всегда приходит первым, потому что силен и молод. В ту же ночь в его храме ему делались жертвоприношения пищей. Все пили, ели и веселились. Старики особенно праздновали приход этого бога и пили вино; утверждают, что этими возлияниями ему омывали ноги. Последний день месяца был отмечен большим праздником, потому что все верили, что в это время возвращаются все боги. В предшествующую ночь на коврике замешивали тесто, так как считалось, что в знак своего возвращения боги оставят на нем отпечаток ступни. Главный служитель всю ночь следил, расхаживая взадвперед, появится ли отпечаток. Когда он, наконец, видел его, он кричал: „Хозяин пришел!“ — и тут же храмовые жрецы начинали трубить в рожки, трубы и другие музыкальные инструменты. Услышав эти звуки, все принимались делать жертвоприношения пищей во всех храмах». На следующий день должны были прибыть пожилые боги, и молодые люди, переодетые в чудовищ, швыряли жертв в огромный жертвенный костер.

Праздник Тошкатль
Самым замечательным праздником, связанным с Тецкатлипокой, был Тошкатль, проводившийся в пятом месяце. В день этого праздника убивали юношу, которого в течение целого года тщательно готовили к роли жертвы.

Его выбирали из числа лучших военнопленных этого года, и у него на теле не должно было быть ни одного изъяна или пятнышка. Он присваивал имя, одеяние и атрибуты самого Тецкатлипоки, и все население относилось к нему с благоговейным страхом, так как он считался представителем этого божества на земле. Днем он отдыхал и осмеливался выходить на улицу только ночью, вооруженный дротиком и щитом бога, чтобы рыскать по дорогам. Это, конечно, символизировало перемещения богаветра по ночным магистралям. У него также был свисток, как у бога, и с его помощью он устраивал такой шум, какой производит таинственный ночной ветер, когда летит по улицам. К его рукам и ногам были привязаны небольшие колокольчики. За ним следовала вереница слуг, а через определенные промежутки времени он отдыхал на каменных скамьях, которые ставили у дорог для удобства Тецкатлипоки. В течение этого года его сочетали браком с четырьмя прекрасными девушками высокого происхождения, с которыми он проводил время во всевозможных развлечениях. Его угощали на застольях знати как земного представителя Тецкатлипоки, а его последние дни представляли собой один бесконечный круг праздников и развлечений. Наконец, наступал роковой день, когда его должны были принести в жертву. По достижении вершины жертву принимал верховный жрец, который быстро воссоединял ее с богом, им изображаемым, вырывая на жертвенном камне из груди его сердце.


В американской мифологии змея тесно связана с птицей. Так, имя бога Кецалькоатля можно перевести как «Пернатый змей», и можно привести еще много похожих случаев, когда образ птицы был объединен с образом змеи. Уицилопочтли, без сомнения, один из них. Мы можем рассматривать его как бога, первоначальная идея которого возникла из образа змеи, символа военной мудрости и мощи, символа воинского дротика или копья, и колибри, вестника лета, того времени года, когда бог змей или молний властвует над урожаем.

Уицилопочтли обычно изображали с развевающимся плюмажем из перьев колибри на голове. Его лицо, руки и ноги были раскрашены голубыми полосами, а в правой руке он нес четыре дротика. В левой руке у него был щит, на котором имелось пять пучков перьев, расположенных в шахматном порядке. Щит был сделан из тростника, покрытого орлиными перьями. Копье, которым он размахивал, также имело наконечник в виде пучка перьев вместо кремня. Такое оружие давали в руки тем, кто, став пленниками, участвовали в сражении перед жертвоприношением, так как, по разумению ацтеков, Уицилопочтли символизировал смерть воина на камне после гладиаторского боя. Как уже говорилось, Уицилопочтли был богом войны у ацтеков, и считалось, что он привел их на место будущего Мехико с их родины на севере. Город Мехико получил название от одного из своих районов, который носил одно из имен Уицилопочтли — Мешитли (Заяц из алоэ).



Главный праздник в честь Уицилопочтли был Тошкатль, который проводился сразу же после праздника Тошкатль Тецкатлипоки. Они были очень похожи. Праздники в честь Уицилопочтли проводились в мае и декабре, когда главный жрец пронзал стрелой его изображение, сделанное из теста, замешанного на крови принесенных в жертву детей, — акт, означавший смерть Уицилопочтли до той поры, пока он не воскреснет в следующем году.

Странно, но когда вспоминают об абсолютном главенстве Тецкатлипоки, то главным жрецом среди мексиканских жрецов считают главного жреца Уицилопочтли, мешикатля теоуацина. Жрецы Уицилопочтли занимали свою должность по праву происхождения, и их глава требовал абсолютного повиновения от жрецов всех других богов и считался вторым по могуществу и власти после самого монарха.

Тлалок, бог дождя
Тлалок был богом дождя и влаги. В такой стране, как Мексика, где богатство или скудость урожая полностью зависит от количества дождей, он был, как это легко предположить, очень важным божеством. Считалось, что его дом находится в горах, окружающих долину Мехико, так как они были источником местных дождей, а популярность подтверждается тем, что его скульптурные изображения встречаются чаще, чем изображения какихлибо других мексиканских богов. Обычно он изображается в полулежащем положении с приподнятой на локтях верхней частью туловища и полусогнутыми коленями, вероятно, для того, чтобы изобразить гористый характер местности, откуда идет дождь. Он был супругом Чалчиуитликуэ (Изумрудной госпожи), которая родила ему многочисленное потомство Тлалоков (Облаков). Многие изображающие его фигуры были вырезаны из зеленого камня под названием чалчиуитль (жадеит), чтобы показать цвет воды, а некоторые из них изображают его держащим золотую змею, олицетворяющую молнию, так как богов воды часто отождествляют с грохотом, который висит над горами и сопровождает сильный дождь. Тлалок, как и его прототип, бог народа киче Уракан, проявлял себя в трех видах: во вспышке молнии, в ударе молнии и в громе. И хотя его изображение всегда было повернуто лицом на восток, откуда, как полагали, он был родом, ему поклонялись как богу, обитающему во всех сторонах света, на каждой горной вершине. Когда задували несущие дождь ветры, цвета четырех сторон света на компасе: желтый, зеленый, красный и голубой — входили в цветовую гамму его наряда, которую также пересекали серебряные прожилки, изображавшие горные потоки. Перед его идолом обычно ставили сосуд, наполненный зерном всех видов, что должно было символизировать произрастание, которое, как все надеялись, принесет плоды. Он обитал в водяном раю под названием Тлалокан (Страна Тлалока), где царило изобилие плодов, где в вечном блаженстве жили утопленники, те, кого ударила молния, а также умершие от водянки. Те простолюдины, которые умерли другой смертью, шли в темное обиталище Миктлана, всепожирающего темного Властелина Смерти.

В местных рукописях Тлалока обычно рисуют с темным цветом кожи, большими круглыми глазами, рядом клыков и с угловатой голубой полоской над губами, загибающейся книзу и закручивающейся вверх на концах. Эта последняя деталь, вероятно, развилась из первоначального сплетения двух змей, чьи пасти с длинными клыками в верхней челюсти сходились у середины верхней губы. Помимо того что змея является символом молнии в мифологиях многих американских народов, она также символизирует и воду, олицетворением которой являются ее волнообразные движения.

Ежегодно в жертву Тлалоку приносили много детей и девушек. Если дети плакали, это считалось счастливым знаком дождливого сезона. Главным его праздником был Эцалькуалицтли (Когда едят пищу из бобов), который проводили приблизительно 13 мая, так как гдето к этому времени обычно уже начинался сезон дождей. Другой праздник в его честь, Куауитлеуа, начинал мексиканский год 2 февраля. Во время первого праздника жрецы Тлалока ныряли в озеро, подражая звукам и движениям лягушек, которые, как водные обитатели, были под особой защитой этого бога. Его жену, Чалчиутликуэ, часто изображали в виде небольшой лягушки.

Жертвоприношения Тлалоку
В определенных местах в горах, где Тлалоку посвящались искусственно созданные водоемы, совершались человеческие жертвоприношения. В их окрестностях располагались кладбища, и приношения богу хоронили рядом с местом погребения тел жертв, убитых в его честь. Его статуя стояла на самой высокой горе в Тецкоко, и один древний автор упоминает, что ежегодно в различных местах ему в жертву приносили пятерых или шестерых детей; у них вырывали из груди сердца, а останки хоронили. Горы Попокатепетль и Теокуинани считались его особыми резиденциями, и на вершине последней был построен храм, в котором стояло его изображение, вырезанное из зеленого камня.

Индейцы науа верили, что постоянное производство пищи и дождя вызывало у богов, чьим долгом было делать это, истощение. Это они пытались предотвратить, боясь, что если им не удастся сделать это, то боги умрут. Так, они предоставляли им время для отдыха и восстановления сил, а раз в восемь лет проводили праздник под названием Атамалькуалицтли (пост, когда едят кашу и пьют воду), во время которого каждый индеец науа возвращался на некоторое время к первобытной жизни. Одетые в костюмы, изображающие разнообразных представителей животного мира и птиц, и подражая звукам, издаваемым теми созданиями, которых они олицетворяли, люди плясали вокруг teocalli Тлалока с целью отвлечь и развлечь его после трудов по созданию плодоносящих дождей за последние восемь лет. Озеро заполняли водяными змеями и лягушками, и в него ныряли люди, чтобы поймать ртом рептилий и съесть их живьем. Единственной пищей, приготовленной из зерна, которую можно было принимать во время этого периода отдыха, была жидкая кукурузная каша на воде.

Случись какомунибудь более зажиточному крестьянину или мелкому землевладельцу решить, что для его урожая необходим дождь, или случись ему опасаться засухи, он шел к одному из профессионалов по изготовлению идолов из теста и просил сделать ему идол Тлалока. Такому идолу делались приношения в виде маисовой каши и пульке. Всю ночь крестьянин вместе со своими соседями плясал, крича и завывая, вокруг этой фигурки, чтобы пробудить Тлалока от его дремы, несущей засуху. Следующий день проводили, поглощая пульке в огромных количествах и предаваясь весьма необходимому после напряжения предыдущей ночи отдыху.
среда, 15 августа 2018 г.
Бродский. Renisan 10:32:52

«Вертумн»

I

Я встретил тебя впервые в чужих для тебя широтах.
Нога твоя там не ступала; но слава твоя достигла
мест, где плоды обычно делаются из глины.
По колено в снегу, ты возвышался, белый,
больше того - нагой, в компании одноногих,
тоже голых деревьев, в качестве специалиста
по низким температурам. "Римское божество" -
гласила выцветшая табличка,
и для меня ты был богом, поскольку ты знал о прошлом
больше, нежели я (будущее меня
в те годы мало интересовало).
С другой стороны, кудрявый и толстощекий,
ты казался ровесником. И хотя ты не понимал
ни слова на местном наречьи, мы как-то разговорились.
Болтал поначалу я; что-то насчет Помоны,
петляющих наших рек, капризной погоды, денег,
отсутствия овощей, чехарды с временами
года - насчет вещей, я думал, тебе доступных
если не по существу, то по общему тону
жалобы. Мало-помалу (жалоба - универсальный
праязык; вначале, наверно, было
"ой" или "ай") ты принялся отзываться:
щуриться, морщить лоб; нижняя часть лица
как бы оттаяла, и губы зашевелились.
"Вертумн", - наконец ты выдавил. "Меня зовут Вертумном".

II

Это был зимний, серый, вернее - бесцветный день.
Конечности, плечи, торс, по мере того как мы
переходили от темы к теме,
медленно розовели и покрывались тканью:
шляпа, рубашка, брюки, пиджак, пальто
темно-зеленого цвета, туфли от Балансиаги.
Снаружи тоже теплело, и ты порой, замерев,
вслушивался с напряжением в шелест парка,
переворачивая изредка клейкий лист
в поисках точного слова, точного выраженья.
Во всяком случае, если не ошибаюсь,
к моменту, когда я, изрядно воодушевившись,
витийствовал об истории, войнах, неурожае,
скверном правительстве, уже отцвела сирень,
и ты сидел на скамейке, издали напоминая
обычного гражданина, измученного государством;
температура твоя была тридцать шесть и шесть.
"Пойдем", - произнес ты, тронув меня за локоть.
"Пойдем; покажу тебе местность, где я родился и вырос".

III

Дорога туда, естественно, лежала сквозь облака,
напоминавшие цветом то гипс, то мрамор
настолько, что мне показалось, что ты имел в виду
именно это: размытые очертанья,
хаос, развалины мира. Но это бы означало
будущее - в то время, как ты уже
существовал. Чуть позже, в пустой кофейне
в добела раскаленном солнцем дремлющем городке,
где кто-то, выдумав арку, был не в силах остановиться,
я понял, что заблуждаюсь, услышав твою беседу
с местной старухой. Язык оказался смесью
вечнозеленого шелеста с лепетом вечносиних
волн - и настолько стремительным, что в течение разговора
ты несколько раз превратился у меня на глазах в нее.
"Кто она?" - я спросил после, когда мы вышли.
"Она?" - ты пожал плечами. "Никто. Для тебя - богиня".

IV

Сделалось чуть прохладней. Навстречу нам стали часто
попадаться прохожие. Некоторые кивали,
другие смотрели в сторону, и виден был только профиль.
Все они были, однако, темноволосы.
У каждого за спиной - безупречная перспектива,
не исключая детей. Что касается стариков,
у них она как бы скручивалась - как раковина у улитки.
Действительно, прошлого всюду было гораздо больше,
чем настоящего. Больше тысячелетий,
чем гладких автомобилей. Люди и изваянья,
по мере их приближенья и удаленья,
не увеличивались и не уменьшались,
давая понять, что они - постоянные величины.
Странно тебя было видеть в естественной обстановке.
Но менее странным был факт, что меня почти
все понимали. Дело, наверно, было
в идеальной акустике, связанной с архитектурой,
либо - в твоем вмешательстве; в склонности вообще
абсолютного слуха к нечленораздельным звукам.

V

"Не удивляйся: моя специальность - метаморфозы.
На кого я взгляну - становятся тотчас мною.
Тебе это на руку. Все-таки за границей".

VI

Четверть века спустя, я слышу, Вертумн, твой голос,
произносящий эти слова, и чувствую на себе
пристальный взгляд твоих серых, странных
для южанина глаз. На заднем плане - пальмы,
точно всклокоченные трамонтаной
китайские иероглифы, и кипарисы,
как египетские обелиски.
Полдень; дряхлая балюстрада;
и заляпанный солнцем Ломбардии смертный облик
божества! временный для божества,
но для меня - единственный. С залысинами, с усами
скорее а ла Мопассан, чем Ницше,
с сильно раздавшимся - для вящего камуфляжа -
торсом. С другой стороны, не мне
хвастать диаметром, прикидываться Сатурном,
кокетничать с телескопом. Ничто не проходит даром,
время - особенно. Наши кольца -
скорее кольца деревьев с их перспективой пня,
нежели сельского хоровода
или объятья. Коснуться тебя - коснуться
астрономической суммы клеток,
цена которой всегда - судьба,
но которой лишь нежность - пропорциональна.

VII

И я водворился в мире, в котором твой жест и слово
были непререкаемы. Мимикрия, подражанье
расценивались как лояльность. Я овладел искусством
сливаться с ландшафтом, как с мебелью или шторой
(что сказалось с годами на качестве гардероба).
С уст моих в разговоре стало порой срываться
личное местоимение множественного числа,
и в пальцах проснулась живость боярышника в ограде.
Также я бросил оглядываться. Заслышав сзади топот,
теперь я не вздрагиваю. Лопатками, как сквозняк,
я чувствую, что и за моей спиною
теперь тоже тянется улица, заросшая колоннадой,
что в дальнем ее конце тоже синеют волны
Адриатики. Сумма их, безусловно,
твой подарок, Вертумн. Если угодно - сдача,
мелочь, которой щедрая бесконечность
порой осыпает временное. Отчасти - из суеверья,
отчасти, наверно, поскольку оно одно -
временное - и способно на ощущенье счастья.

VIII

"В этом смысле таким, как я, -
ты ухмылялся, - от вашего брата польза".

IX

С годами мне стало казаться, что радость жизни
сделалась для тебя как бы второй натурой.
Я даже начал прикидывать, так ли уж безопасна
радость для божества? не вечностью ли божество
в итоге расплачивается за радость
жизни? Ты только отмахивался. Но никто,
никто, мой Вертумн, так не радовался прозрачной
струе, кирпичу базилики, иглам пиний,
цепкости почерка. Больше, чем мы! Гораздо
больше. Мне даже казалось, будто ты заразился
нашей всеядностью. Действительно: вид с балкона
на просторную площадь, дребезг колоколов,
обтекаемость рыбы, рваное колоратуро
видимой только в профиль птицы,
перерастающие в овацию аплодисменты лавра,
шелест банкнот - оценить могут только те,
кто помнит, что завтра, в лучшем случае - послезавтра
все это кончится. Возможно, как раз у них
бессмертные учатся радости, способности улыбаться.
(Ведь бессмертным чужды подобные опасенья.)
В этом смысле тебе от нашего брата польза.

X

Никто никогда не знал, как ты проводишь ночи.
Это не так уж странно, если учесть твое
происхождение. Как-то за полночь, в центре мира,
я встретил тебя в компании тусклых звезд,
и ты подмигнул мне. Скрытность? Но космос вовсе
не скрытность. Наоборот: в космосе видно все
невооруженным глазом, и спят там без одеяла.
Накал нормальной звезды таков,
что, охлаждаясь, горазд породить алфавит,
растительность, форму времени; просто - нас,
с нашим прошлым, будущим, настоящим
и так далее. Мы - всего лишь
градусники, братья и сестры льда,
а не Бетельгейзе. Ты сделан был из тепла
и оттого - повсеместен. Трудно себе представить
тебя в какой-то отдельной, даже блестящей, точке.
Отсюда - твоя незримость. Боги не оставляют
пятен на простыне, не говоря - потомства,
довольствуясь рукотворным сходством
в каменной нише или в конце аллеи,
будучи счастливы в меньшинстве.

XI

Айсберг вплывает в тропики. Выдохнув дым, верблюд
рекламирует где-то на севере бетонную пирамиду.
Ты тоже, увы, навострился пренебрегать
своими прямыми обязанностями. Четыре времени года
все больше смахивают друг на друга,
смешиваясь, точно в выцветшем портмоне
заядлого путешественника франки, лиры,
марки, кроны, фунты, рубли.
Газеты бормочут "эффект теплицы" и "общий рынок",
но кости ломит что дома, что в койке за рубежом.
Глядишь, разрушается даже бежавшая минным полем
годами предшественница шалопая Кристо.
В итоге - птицы не улетают
вовремя в Африку, типы вроде меня
реже и реже возвращаются восвояси,
квартплата резко подскакивает. Мало того, что нужно
жить, ежемесячно надо еще и платить за это.
"Чем банальнее климат, - как ты заметил, -
тем будущее быстрей становится настоящим".

XII

Жарким июльским утром температура тела
падает, чтоб достичь нуля.
Горизонтальная масса в морге
выглядит как сырье садовой
скульптуры. Начиная с разрыва сердца
и кончая окаменелостью. В этот раз
слова не подействуют: мой язык
для тебя уже больше не иностранный,
чтобы прислушиваться. И нельзя
вступить в то же облако дважды. Даже
если ты бог. Тем более, если нет.

XIII

Зимой глобус мысленно сплющивается. Широты
наползают, особенно в сумерках, друг на друга.
Альпы им не препятствуют. Пахнет оледененьем.
Пахнет, я бы добавил, неолитом и палеолитом.
В просторечии - будущим. Ибо оледененье
есть категория будущего, которое есть пора,
когда больше уже никого не любишь,
даже себя. Когда надеваешь вещи
на себя без расчета все это внезапно скинуть
в чьей-нибудь комнате, и когда не можешь
выйти из дому в одной голубой рубашке,
не говоря - нагим. Я многому научился
у тебя, но не этому. В определенном смысле,
в будущем нет никого; в определенном смысле,
в будущем нам никто не дорог.
Конечно, там всюду маячат морены и сталактиты,
точно с потекшим контуром лувры и небоскребы.
Конечно, там кто-то движется: мамонты или
жуки-мутанты из алюминия, некоторые - на лыжах.
Но ты был богом субтропиков с правом надзора над
смешанным лесом и черноземной зоной -
над этой родиной прошлого. В будущем его нет,
и там тебе делать нечего. То-то оно наползает
зимой на отроги Альп, на милые Апеннины,
отхватывая то лужайку с ее цветком, то просто
что-нибудь вечнозеленое: магнолию, ветку лавра;
и не только зимой. Будущее всегда
настает, когда кто-нибудь умирает.
Особенно человек. Тем более - если бог.

XIV

Раскрашенная в цвета зари собака
лает в спину прохожего цвета ночи.

XV

В прошлом те, кого любишь, не умирают!
В прошлом они изменяют или прячутся в перспективу.
В прошлом лацканы уже; единственные полуботинки
дымятся у батареи, как развалины буги-вуги.
В прошлом стынущая скамейка
напоминает обилием перекладин
обезумевший знак равенства. В прошлом ветер
до сих пор будоражит смесь
латыни с глаголицей в голом парке:
жэ, че, ша, ща плюс икс, игрек, зет,
и ты звонко смеешься: "Как говорил ваш вождь,
ничего не знаю лучше абракадабры".

XVI

Четверть века спустя, похожий на позвоночник
трамвай высекает искру в вечернем небе,
как гражданский салют погасшему навсегда
окну. Один караваджо равняется двум бернини,
оборачиваясь шерстяным кашне
или арией в Опере. Эти метаморфозы,
теперь оставшиеся без присмотра,
продолжаются по инерции. Другие предметы, впрочем,
затвердевают в том качестве, в котором ты их оставил,
отчего они больше не по карману
никому. Демонстрация преданности? Просто склонность
к монументальности? Или это в двери
нагло ломится будущее, и непроданная душа
у нас на глазах приобретает статус
классики, красного дерева, яичка от Фаберже?
Вероятней последнее. Что - тоже метаморфоза
и тоже твоя заслуга. Мне не из чего сплести
венок, чтоб как-то украсить чело твое на исходе
этого чрезвычайно сухого года.
В дурно обставленной, но большой квартире,
как собака, оставшаяся без пастуха,
я опускаюсь на четвереньки
и скребу когтями паркет, точно под ним зарыто -
потому что оттуда идет тепло -
твое теперешнее существованье.
В дальнем конце коридора гремят посудой;
за дверью шуршат подолы и тянет стужей.
"Вертумн, - я шепчу, прижимаясь к коричневой половице
мокрой щекою, - Вертумн, вернись".

1990

Категории: Стихи
www melinoe в сообществе U33J6 10:13:39

ocean waves

­­


Категории: !Art, !Cartoon, Girl, Duo, Tears, Steven Universe


никтелий > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)

читай на форуме:
БеОн а ну не спим!
пали альбом
Дам
пройди тесты:
Кто твой парень из наруто?
всё для тебя(26 часть)
удалено
читай в дневниках:

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх